Конвеерум № 31: Техподдержка и сервис

Дата проведения

5 декабря 2020 года

Тема: Техподдержка и сервис
Время: 10:00 — 12:00 (МСК)
Инструмент: Zoom

Кому будет интересно

  • руководители и сотрудники сервисных служб;
  • руководители и сотрудники отделов поддержки пользователей (внешняя поддержка);
  • руководители и сотрудники отделов поддержки продуктов (внутренняя поддержка, обучение);
  • студенты технических ВУЗов.

Темы вебинара и спикеры:

Развитие клиентоориентированности — Николай Зяблов Uniscan Research Начальник отдела технической поддержки

Как обучать сотрудников техподдержки когда продукты меняются каждый день? — Влад Чепига Datacom systems Malaysia Training and Knowledge Management Lead

Процессы техподдержки — Светлана Хамеляйнен Nexign Руководитель по эксплуатации

Как воспитать не поддержку, а супергероев! — Илья Артемьев ООО Айтиджен Системный администратор

Зарегистрироваться на вебинар можно здесь