ООО «Остек-Электро»
Молдавская ул., д. 5, стр. 2, Москва, Россия, 121467
Тел.: +7 (495) 788-44-44, факс: +7 (495) 788-44-42,
www.ostec-group.ru, info@ostec-group.ru
ИНН 7731483966, КПП 773101001, ОГРН 5147746324754,
ОКПО 17184889
Группа Остек +7 495 788-44-44
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Внутрисхемное тестирование печатных плат, информация с форума smt.ru
 
Nikolay2:

На Совтесте есть система тестового контроля PILOT V8 фирмы Seica Италия, есть и другие. Система хороша для контроля монтажа печатных плат на предмет непропая, перепутывания элементов и перемыкашек.
Аналогичную систему предлагает Остек - Spea 4040.
Оборудование очнь дорогое. Кто пользует, просьба, отзовитесь о пользе и вреде (плюсы и минусы этих систем).


Bramberg:

Мы взяли SPEA 4040-потому как у совтеста в наличии не было...ОСТЕК сам не знает эту технику(занимались то они технологиями все время...), не рекомендую с ними работать в этом вопросе.Сопроводительная документация с установкой мягко говоря ..не очень

Nikolay2:

Спасибо за ответ. Согласен, у них начало работы с подобными устройствами и опыта маловато. Это прийдет со временем. А как сама установка? Её плюсы и минусы. Про Seica я слышал отрицательные отзывы.
Если не секрет, какая фирма, серийность продукции, какая печь для пайки?

Nikolay_:

Коллеги! Рад, что на данном портале появился интерес к системам электрического контроля с летающими пробниками (Fly Probes - FP). Для современных западных компаний уже многие годы понятие внутрисхемный контроль (ICT) является естественным и неразрывно связанным с производством высококачественной электроники, сокращением издержек на поиск и локализацию дефектов, дальнейший ремонт. Постепенно, такое понимание приходит и к нам...
Непосредственно участвуя в продвижении и внедрении данного вида контроля и соответствующего оборудования с удовольствием отвечу на все интересующие вопросы.

Nikolay2:

Я хочу понять разницу между Spea 4040 и Seica Pilot V8. На первый взгляд функции аналогичные, загрузка платы в первой горизонтальная, во второй-вертикальная. По параметрам вроде первай получше, а как по стоимости-не знаю, данных нет. Seica вроде поставлена в Ярославле, какие отзывы?
Как они ведут себя на практике?

Nikolay_:

Корректное и объективное сравнение любых вещей требует наличие определенной начальной информации и критериях сравнения. Для примера, можно сравнивать жигули и фольксваген, зная, что у каждой есть по 4-ре колеса, рулю, тормозам и другим составляющим. И тот и другой автомобиль может ехать со скоростью до 150 км/ч. Вроде, какая разница? А по цене получается что жигули даже лучше? Однако ни у кого не возникает даже сомнения или вопроса какая машина лучше и почему фольксваген всегда будет дороже жигулей. Очевидно, что имеется еще какая-то дополнительная информация, наличие которой не вызывает у людей непонимания сущности вещей.
Так и с оборудованием SPEA и SEICA. Выполняя почти одни и те-же функции, они относятся к системам разного уровня, класса. Чтобы быть корректным и ни кого не обидеть, далее я буду говорить только о SPEA.
Коснусь механики.
Важнейшей частью таких систем является механическая система перемещения летающих пробников. Времена, когда хорошую механику строили на ременных передачах, шаровинтовых парах (ШВП) проходят, ввиду того, что размеры тестируемых изделий, используемых компонентов резко уменьшаются, а плотность монтажа возрастает. Обеспечение необходимой точности, повторяемости, производительности требует уже принципиально других подходов построения системы позиционирования. Поэтому SPEA использует только линейные приводы (ЛП). Эта тенденция пришла из области металлообработки, где на современных станках ШВП уже не котируются, а требования схожи. В инете много информации по этому поводу, описаны все достоинства линейных приводов и недостатки ШВП. Вообще это интересная область и направление... Объективно сказу, что единственным недостатком ЛП является несколько более высокая стоимость, но преимуществ несоизмеримо больше: отсутствие смазки, нет трущихся частей (воздушные подшипники),компактность (посмотрите на нагромождение железа в альтернативных системах, поэтому и приходится платы ставить вертикально), на порядок большие скорости и точности перемещения. Наша российская действительность показала уникальную живучесть ЛП, учитывая общий уровень развития персонала. Применительно к тестируемым изделиям на сегодняшний день только для систем SPEA не требуется наличие специальных тестовых площадок (TP), а контактирование может производиться непосредственно в галтель (паяное соединение) вывода компонента с типоразмером до 01005. Конечно, не всегда это удастся по объективным причинам (не зависящих от самой системы), но в цепях измерения всегда найдутся и другие доступные для контактирования точки. При равных условиях системы SPEA имеют намного большую гибкость и возможности для обеспечения контактирования с изделием, которое изначально не разрабатывалось с учетом требований тестопригодности, а как известно, хороший контакт это 90% успеха измерения. При этом надо еще исключить возможность повреждение самого паяного соединения или компонента. Не зря системы SPEA в Европе работают на предприятиях связанных с микроэлектроникой и с изделиями на керамических основаниях. Конечно, не всем это необходимо,но такие возможности заложены конструктивно. Я рассмотрел только одну из важнейших составляющих систем SPEA. Выводы делать Вам...
 
С марта 2010 года, когда эта тема только начала обсуждаться, много воды утекло. За три года проделана серьезная работа. Теперь в России работает более 30 систем с летающими пробниками SPEA и уровень поддержки лучший, как минимум в странах СНГ.
 
Добрый день!

По ссылке Вы можете посмотреть видео-презентацию установки SPEA 4060.
 
SPEA представила новую высокоточную установку электрического тестирования с 8 «летающими» пробниками и двусторонним доступом
Страницы: 1
Читают тему